Бизнес, популярное
Окружающий мир живой природы важен для человека. Для кого-то он далеко за городом, а для кого-то непосредственно вошёл в жизнь в виде кошечек, собачек и других созданий. Кому-то он просто хобби, а кому-то заменил человеческое общение. Умение взаимодействовать с миром животных играет значительную роль и при воспитании ребёнка.
Причины для заведения домашнего питомца разные. Но вместе с решением завести живое существо возникают несколько одинаковых проблем:
Наибольшая конкуренция, традиционно, в Москве. По оценкам несколько сотен торговых точек. Большие областные центры немногим уступают.
Первый аспект включает требования по оборудованию магазина и его размещению. Если планируется продажа животных непосредственно в магазине, то он должен быть соответствующим образом оборудован и согласован. Согласование имеет особое значение, если магазин планируется расположить в жилом доме. Скорее всего, в этом случае возникнут существенные ограничения на виды продаваемых в магазине животных.
Если это микрорайон города, тогда имеет смысл пройтись посмотреть: место выгула животных, как много людей гуляют с ними, где ближайшие магазины подобной направленности, какие услуги там оказывают, расценки и прочее.
Прежде всего, следует выявить отличительные особенности зоомагазина. Выше уже обозначены проблемы, которые он решает. Можно их переписать и систематизировать в виде целей (оказываемых услуг):
В бизнес план по открытию зоомагазина также включается расчёт затрат на привлечение необходимых специалистов. Продавцы, ветеринары, собаководы, курьеры и другие.
Документы:
Вообще для данного вида бизнеса характерно добавление услуг по мере развития. Так, к примеру, при появлении постоянных клиентов может возникнуть спрос по доставке корма и аксессуаров на дом на постоянной основе.
Скачать готовый бизнес-план зоомагазина, актуальный на 2019 год, можно у наших проверенных партнеров «БиПлан». Ссылка для скачивания.
Непосредственная продажа животных. А также всевозможные услуги, связанные со сменой владельца: обмен, услуги по поиску нового хозяина, услуги по поиску определённой породы или животного, помощь в приобретении, перемещении, разведении и прочее.
В конечном итоге успешность бизнеса зависит от многих факторов. Обязательный продуманный маркетинговый план, если это большая точка продажи с набором комплексных услуг. Оптимизация расходов, поиск возможностей удешевления поставок и прочее. Эксклюзивные услуги могут повысить привлекательность магазина, но основную прибыль обычно формируют традиционные продажи: корм, аксессуары, лекарства. Конечно, если не планируется эксклюзивный магазин для самых богатых, но в этом случае необходимо тщательно просчитывать риск и обладать достаточным запасом финансовой безопасности.
Не обязательно зоомагазин должен оказывать все перечисленные услуги. В готовый бизнес план зоомагазина нужно будет включить выбранные цели. Расширить спектр предоставляемых услуг можно позже по мере развития. Однако при начальном планировании неплохо заранее закладывать потенциальные возможности такого развития.
В конце приведём образец калькуляции небольшого зоомагазина по продаже кормов и аксессуаров. Продажа животных и дополнительные услуги не включены.
Получить полную версию бизнес-плана по открытию зоомагазина с нуля можно у наших партнеров с гарантией качества.
Оборудование (в зависимости от набора предполагаемых услуг может существенно отличаться):
Имеется два существенных аспекта:
Для планирования оказываемых услуг в открываемом зоомагазине очень важно его месторасположение.
Большая часть этих проблем разрешается при помощи зоомагазина.
Не обязательно все специалисты должны быть приняты на работу на весь день. В зависимости от интенсивности и загрузки можно заключать договора на оказания услуг со сторонними организациями, договора на сдельную работу.
Точной статистики рынка животных нет. По косвенным данным в Москве около 1,5 млн. домашних питомцев, продажи кормов для собак и кошек по всей стране оцениваются в 250 млн. долларов в год.
Домашний питомец – распространённое явление. В крупных городах много владельцев собак и другой живности. Открытие зоомагазина в густонаселённых микрорайонах снимает многие заботы с их владельцев. Бизнес план такого магазина и предлагается рассмотреть.
Окупаемость такой точки составит от полугода до полутора лет.
Несколько слов о конкуренции на рынке зооуслуг. По оценкам специалистов конкуренция в этой сфере бизнеса весьма плотная. Многие зоомагазины предлагают целый комплекс услуг. Небольшие торговые точки в основном специализируются на продаже кормов и аксессуаров, редко добавляя к ассортименту лекарственные препараты.
Небольшое помещение 20 кв.м. Один продавец, наполнять магазин товаром по договорам и самостоятельными поставками.
Помимо конкуренции специализированных магазинов необходимо также учитывать, что в крупных торговых центрах появились отделы по продажам товаров для животных. А обычные корма продаются повсеместно, практически в любом продуктовом магазине. Поэтому бизнес план зоомагазина с расчётами также должен учитывать данные особенности.
Бизнес-план составляется для понимания процесса деятельности. Если бизнес-план нужен для получения внешних инвестиций – рекомендуем заказать его у специалистов, либо проработать самостоятельно в соответствии с рекомендациями по составлению бизнес-планов.
При среднем чеке 100 – 200 руб. и 30 – 50 клиентах в день получаем: 3 – 10 т.руб. в день. Или в месяц порядка 90 – 300 т.р.
Это очень маленькая точка продажи. Обычно в таких точках работают сами предприниматели. При увеличении количества услуг, наполнении магазина товарами, в первую очередь животными, анализ и расчёты усложняются.
Если это крупный торговый центр, тогда сориентироваться несколько сложней: основываться придётся по ближайшим конкурентами и проходимости точки.
Второй аспект заключается в корректном выявлении спроса и предложения. От этого во многом будет зависеть окупаемость магазина.
Источник: http://turbomuse.ru