Секреты: четыре принципа развития креативности
Однако я обнаружил, что четыре «П» хороши для меня как система ориентиров и помогают не упускать из виду главные цели. Разрабатывая новые технологии и виды деятельности, мы в нашей группе постоянно держим в уме эти четыре ориентира: проекты, пылкую увлеченность, партнеров и процесс игры.
Обложка поста: pixabay.com
Именно четыре «П» обучения через творчество служат нам ориентирами, когда мы дорабатываем и совершенствуем Scratch.
Резник — профессор в Массачусетском технологическом институте (кратко — MIT) и руководитель исследовательской группы, которая разрабатывает язык программирования Scratch, а также ведет много других творческих проектов.
А что увлекает вас? Источник
Игра — вот что должно лежать в основе каждого вида деятельности. Источник
По материалам книги «Спираль обучения»
Представьте, если ваша работа превратится… в детский сад. Неожиданно? Митчел Резник уверен: творческий подход, который действует в детском саду, должен сопровождать человека всю жизнь. В книге «Спираль обучения» он подробно описывает метод, который состоит из 4 принципов.
Четыре «П» подходят не для одних только академических исследований. Они послужат полезной основой и ориентирами для педагогов, родителей и всех, кто так или иначе заинтересован в обучении через творчество.
Исследовательская группа в MIT выработала четыре руководящих принципа, которые помогут молодежи развивать творческое мышление: это проекты, пылкая увлеченность,партнеры и процесс игры. Если коротко, то мы считаем, что наилучший способ взрастить креативность заключается в том, чтобы содействовать детям и взрослым, когда они в процессе игры вместе с партнерами-единомышленниками работают над проектами, связанными с предметом их пылкого увлечения.
Источник: http://turbomuse.ru